Кросс-хэтчбек: Geely Emgrand GS. Geely Emgrand GS
Китайский бренд продолжает свою экспансию на запад, предлагая отечественным потребителям машины разных классов. Среди прочих новинок компании можно отметить весьма удачный кроссовер Geely Emgrand GS. Авто получилось интересным и предлагает привлекательный дизайн, симпатичный салон и достойные технические характеристики, наряду с экономичным расходом топлива.
Экстерьер
Фронтальная часть новинки получилась наиболее привлекательной. Где-то её можно даже назвать спортивной. Посадка достаточно низкая для своего класса, но для наших дорог её более чем достаточно. Рельефные изгибы на капоте плавно переход в радиаторную решётку, украшенную хромированными вставками и немаленьким логотипом бренда.
Передняя часть немного выпирает за крылья, а головная оптика уходит в боковины на приличное расстояние. «Взгляд» у новинки агрессивный, что наверняка придётся по душе молодому поколению водителей. Кстати, фонари не будут оснащаться светодиодами, а только ксеноном, но зато крайне качественным.
Фронтальная часть разделена на две половинки рельефной полосой. Бампер отличился внушительными размерами и обилием воздухозаборных систем. Последние отделаны чёрным пластиком и в полной мере способствуют воздушному охлаждению двигательного отсека и тормозов. Здесь же находятся отсеки для установки противотуманный фар.
В профиль новинка смотрится также отлично и непохожа на ту массу «китайцев», которыми нас снабжает Поднебесная. Верхняя часть украшена симпатичными хромированными рейлингами. Окна здесь не совсем обычной формы и больше похожи на правильную трапецию. В зависимости от выбранной комплектации будут либо хромированные вставки, либо обычные глянцевые.
Ниже мы увидим волнообразный и вместе с тем ступенчатый рельеф плавно переходящий в пороги. Боковые зеркала с повторителями поворотов гармонично вливаются в общую стилистику и радуют глаз. Раздутые арки и визуально чуть приподнятые пороги добавляют спортивного тона.
Тыловая часть новинки также удалась и смотрится как единое целое с другими элементами автомобиля. Обзорное стекло багажника находится под приличным наклоном к кузову и плавно переходит в стоповые каплевидные фонари.
Средняя часть отличилась симпатичным рельефом и обилием хромированных шильдиков. Заканчивается тыл чёрным бампером, где расположились пластиковые вставки, хромированный диффузор и пара выхлопных труб.
Интерьер
Внутреннее убранство новинки смотрится куда скромнее, чем внешнее. Здесь нет спортивных и прочих футуристичных элементов. Но простота и аскетичность салона добавляет машине своеобразного шарму. Также порадовали используемые материалы.
Базовая комплектация идёт с искусственной кожей, но расширенная предполагает натуральную отделку. Остальное наполнение – это ткань, металл и пластик. Грамотно выверенный цветовой контраст добавляет выбранной стилистике оригинальности.
Уровень мультимедийной системы можно охарактеризовать как нормальный. С рядовыми задачами она справляется отлично, но чего-то большего предложить, увы, не может. Управление происходит посредством сенсорного экрана, расположенного под дефлекторами. Далее вниз по тоннелю находится панель с аналоговыми клавишами и органайзеры.
Посадочные места достаточно комфортные, но при условии, что сзади будут сидеть два человека, а не три. Передние кресла дополнительно оснащены электроприводами и подогревом.
Технические характеристики
Для новинки предусмотрено несколько модификаций с турбированными и атмосферными двигателями, работающими на бензине. Первые идут с литражом в 1,3 и 1,4 при отдаче в 129 и 133 лошади соответственно. Вторые оснащаются только 1,8-литровыми агрегатами мощностью в 133 л.с.
Для турбированных вариантов предусмотрен 6-ступенчатый автомат, а для атмосферных решений только механика на 6 скоростей. В обоих случаях автомобиль будет с передним приводом. Тест-драйвы показали хорошую динамику новинки и небольшой расход – порядка 6 литров на сотню.
- Электрический Honda e: стремление к идеальному сити-кару. Honda E
- Ferrari 488 – шикарный заднеприводный суперкар. Ferrari 488 Spider
- Peugeot 308 GT: Чемпион Европы. Peugeot 308 GT
- AUDI RS 3 Sportback. Ласковый зверь. Audi RS 3 Sportback
- BMW i3: электрический премиум. BMW i3 (I01)
- Renault Kaptur: агрессивный городской кроссовер. Renault Captur