Genesis GV80: Корейский премиум идет удивлять и покорять. Genesis GV80
содержание
В прицеле у GV80 нынешние покупатели BMW X5 и Mercedes GLE, которые являются весьма лояльной клиентской базой, так что перетянуть их на свою сторону будет очень непросто. Но у Genesis есть козыри в рукаве, а значит, на наш рынок выйдет еще один сильный боец и покупатель снова окажется в выигрыше.
Борясь за место под солнцем, Genesis просто не мог дальше игнорировать сегмент SUV, являющийся настоящей силой в современном автомобильном мире. Как только премиальная марка выпускает кроссовер, он сразу же занимает от 50% в ее продажах – так было с Bentley, Jaguar и Lamborghini. Поэтому при разработке Genesis GV80
качеству, красоте и функционалу было уделено самое пристальное внимание, ведь по этой модели многие будут знакомиться и с самой молодой корейской маркой.
Удивляя прохожих
Покупая автомобиль премиум класса, люди могут назвать массу причин, почему они это делают. Но главный фактор остается часто в тени, при этом его важность не становится от этого меньше – люди хотят выделиться, быть замеченными. А выбирая люксовый кроссовер, они могут быть уверены в том, что их присутствие на дороге станет еще более заметным в этих крупных и стильных авто. И тут GV80 может предложить очень многое.
Genesis GV80 нарочито спортивен, при этом утончен и имеет выправку аристократа. За атлетическую составляющую отвечают слегка ниспадающая линия крыши, акцентированная подоконная линия, длинный моторный отсек, профиль остекления и выштамповки в нижних частях дверей. Большая хромированная сетка решетки радиатора и высокотехнологичные двухуровневые фары, распростертые, словно крылья, а также хромированные молдинги, придают кроссоверу заметную, но ненавязчивую нотку роскоши.
Словом, когда вас уже заметили в вашем роскошном авто, остается лишь источать скромную уверенность, самодостаточность и ощущение гармонии со своим превосходством – именно это и делает Genesis GV80 с помощью своего оригинального точеного экстерьера. Не зря дизайнеры производителя выбрали в качестве фирменного цвета для модели насыщенный зеленый с английским названием Gardiff Green, напоминающий о британских графствах и их великосветских хранителях.
Габариты Genesis GV80: длина 4945 мм, ширина 1975 мм, высота 1715 мм. Колесная база 2955 мм.
Раскрываясь изнутри
Открывая дверь и погружаясь (именно так можно назвать посадку в это средоточие роскоши и уникального стиля) в салон, сразу замечаешь, что его дизайн идет по собственному пути. Широкая парящая центральная консоль отделяет водителя от переднего пассажира и несет на себе все привычные элементы управления в виде шайбы селектора коробки передач, переключатель режимов движения, управление климатом и медиасистемой, а также специальные ниши для беспроводной подзарядки смартфонов.
Сенсорные кнопки управления климатической установкой имеют тактильную отдачу, что оживляет глянцевый черный пластик, который теперь не просто выполняет команды, но и отзывается на них. Консоль возвышается вплоть до передней панели, упираясь в нее, а несколько выше из передней панели вырастает широкий сенсорный дисплей головного устройства с небольшой мягкой площадкой впереди – сюда удобно положить руку во время взаимодействия с интерфейсом.
Но как и снаружи, весь заряд престижа салона Genesis GV80 кроется в деталях. Топовые комплектации кроссовера получают отделку передней панели и дверных карт натуральной кожей и деревом, а сбоку на центральном тоннеле даже предусмотрена подушечка для колена водителя, чтобы далекие поездки не стали утомительными. Оттеняет теплые материалы холодный точеный матовый металл на поворотном селекторе КПП, переключателе режимов движения, джойстике настройки зеркал и кнопках на руле.
Безусловно, передние сиденья оснащены подогревом, но во всех, кроме базовой комплектации, они еще и вентилируемые. Также, в зависимости от версии, они имеют электрорегулировки – 12 или 16. Самые дорогие комплектации Genesis GV80 могут похвастать еще и функцией массажа. Во втором ряду чуть теснее, чем в Audi Q7 или Mercedes GLE, однако просторнее BMW X5. Кроме того, существуют и версии с опциональным третьим рядом, но семиместные GV80 явно составят минимум в продажах.
Даря спокойствие
Но чтобы стать заметным на столь консервативном рынке, как индустрия автомобилей премиум-класса, нужно иметь в арсенале что-то совершенно новое, чего нет у конкурентов, и никакое качество отделки тут не поможет. И у корейского кроссовера есть такое секретное оружие – это система активного шумоподавления, впервые использованная в автомобилях. На каждом колесе установлен акселерометр, а в каждой из четырех дверей есть микрофон. Сигнал с них поступает в электронный контроллер, который с успехом уничтожает обнаруженные шумы.
Скорее всего, Genesis GV80 стал самым тихим автомобилем в своем классе – тишина в салоне потрясает и напоминает о студенческих годах и времени, проведенном в публичной библиотеке. Впрочем, стоит хорошенько разогнаться по трассе и эффективность шумоподавителя снижается – со свистом ветра сложно справиться, ведь он всегда разный, система попросту не способна сгенерировать быстро сигнал в противофазе. И тут в игру вступает проверенный десятилетиями План Б – супер-мощная аудиосистема Hi-End класса.
Музыкальная система Lexicon с 21 динамиком легко оставляет позади варианты, используемые в Audi и Mercedes-Benz. Ее мощность составляет 1050 Вт и это рекорд. Аккомпанирует этому оркестру 14.5-дюймовый дисплей головного устройства. Несмотря на то, что он сенсорный, у водителя есть возможность управлять всеми системами с помощью контроллера на центральной консоли – рифленая шайба с нажимающейся областью по центру, как в iPod 20-летней давности. Впрочем, уже через несколько минут использования шайбы серфить по меню и находить нужные разделы становится очень привычным делом.
Комплектации Luxury и Elite предлагают водителю 3-мерную цифровую приборную панель разработки компании Continental (которая больше известна своей шинной продукцией). Цифровая приборка с диагональю 12.3 дюйма оснащена камерой, следящей за взглядом водителя и подстраивающей графику для имитации 3D-эффекта. При этом разрешение дисплея падает, а сам эффект абсолютно неубедителен. К счастью, 3D можно отключить и наслаждаться яркой графикой высокого качества.
Приглашая в путешествие
В длинном подкапотном пространстве корейского кроссовера может скрываться один из трех двигателей. Бензиновый 2.5-литровый T-GDI мощностью 249 лошадиных сил, дизельный 3.0 л VGT на те же 249 л.с. и бензиновый 3.5 л T-GDI, выдающий уже 379 лошадей. Сам кроссовер сложно назвать легким, он весит от 2 до 2.3 тонны, поэтому начальный бензиновый двигатель, задушенный с 300 до 249 л.с., сложно назвать динамичным. Все силовые агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Очевидно, что в нашей стране большинство продаж придется именно на дизельную модификацию, но, к примеру, в Штатах 65% покупателей сделали выбор в пользу 3.5-литрового V6. И мы понимаем почему. Что же касается 8-скоростного АКПП, то хотя он и не идеален, небольшие задержки в начале движения и заминки в поиске верной передачи при движении в дерганном ритме проявляются не часто, они короткие и не утомляют. Словом, АКПП не тупой. Конечно, у коробки есть ручной режим и подрулевые лепестки, но пользоваться ими, конечно, никто из покупателей не планирует.
Спортивный снаружи, Genesis GV80 настроен на комфорт в движении, ненавязчиво изолируя водителя от происходящего снаружи, но без ущерба для устойчивости. Независимая подвеска спереди и сзади словно сбривает небольшие неровности, не давая седокам их заметить, но стоит колесу заехать в более крупную ямку и вы обязательно узнаете об этом, благодаря заметной встряске кузова.
Можно ли за рулем GV80 получить удовольствие? Обязательно, ведь изначально привод у него задний, а значит, управляемость тут на высоте. Но не слишком острая, да и ассистенты не спят, так что все пройдет безопасно и максимально гладко.
Genesis GV80 – первый кроссовер премиум-класса от Hyundai Motor Group
Чем сможет переманить покупателей новый кроссовер Genesis GV80 от корейского производителя HMG. Какие у новинки есть козыри, чтобы привлечь внимание сегодняшних любителей Mercedes, BMW и Audi?
- Какой смысл в Vesta Sport и есть ли он вообще. ВАЗ Lada Vesta Sport
- Porsche 911 Turbo S: почему нет смысла покупать его для «понтов». Porsche 911 Turbo (992)
- Bentley Bentayga: идеальный баланс динамики и роскоши. Bentley Bentayga
- Флагман из США. Cadillac Escalade. Cadillac Escalade
- Mercedes-Benz GLE Coupe – Многогранная обманчивость. Mercedes GLE-Class Coupe (C167)
- Peugeot 3008 Hybrid4: неожиданно быстрый. Peugeot 3008