4450 Ford Puma: новый кроссовер для европейского рынка. Ford Puma

Ford Puma: новый кроссовер для европейского рынка. Ford Puma



Концерн «Форд» последние несколько лет не жалует европейский рынок, но сделал исключение и уже официально представил новую модель – Puma: компактный кроссовер для города. Машина получилась привлекательной как снаружи, так и внутри. Новинка также может похвастаться достойными ходовыми качествами при сравнительно небольшом расходе топлива.

Ford Puma: новый кроссовер для европейского рынка. Ford Puma

Экстерьер

Дизайн автомобиля можно охарактеризовать как необычный и оригинальный. Новомодная ныне агрессия здесь сведена к минимуму за счёт обилия дутого рельефа и округления форм декоративных элементов. Тем не менее, новинка смотрится солидно, свежо и наверняка понравится молодому поколению водителей.

Фронт автомобиля поставлен достаточно высоко, но проблема обзорности решается пологим капотом. Головная оптика большей своей площадью заходит на передние крылья, оставляя много места для декоративных элементов на лицевой части. Оснащаться фары будут только ксеноновыми вариантами.

Ford Puma: новый кроссовер для европейского рынка. Ford Puma

По центру расположилась довольно крупная воздухозаборная система, оформленная в крупную сетку. Далее идёт ещё одна решётка, визуально разделённая с первой пластиковой вставкой в форме линии. По бокам можно увидеть утопленные в кузов противотуманные огни, обрамлённые пластиком чёрного цвета.

Ford Puma: новый кроссовер для европейского рынка. Ford Puma

В профиль автомобиль выглядит также дутым. Достаточно узкие окна разделены между собой матовыми псевдостойками. Зеркала бокового вида в форме овала и с повторителями поворотников гармонично вливается в общую стилистику, так же как и заметно выпирающие ручки.

Ford Puma: новый кроссовер для европейского рынка. Ford Puma

Выпуклые арки получили пластиковую защиту под цвет кузова и покрывают примерно половину колеса. На дверях можно увидеть достаточно толстую рельефную полосу под которой расположились пороги, усиленные пластиком.

Ford Puma: новый кроссовер для европейского рынка. Ford Puma

Тыловая часть в отличие от фронтальной получила немного агрессивных ноток за счёт каплевидных фар и строгого бампера. Обзорное окно имеет небольшой наклон. Сверху находится крупный козырёк с дополнительными стопами, а снизу – щётка дворника.

Читати:  Культовий спорткар Nissan із фільму «Форсаж» пішов з молотка

Ford Puma: новый кроссовер для европейского рынка. Ford Puma

Центральную часть дверцы багажника занимает хромированный логотип бренда и название серии. Далее идёт ступенчатый рельеф, под которым скрывается специально отведённое место под номерной знак. Нижняя часть бампера получила противотуманные фонари, контрастирующую пластиковую вставку и одно отверстие для выхлопной трубы.

Интерьер

Салон новинки можно назвать классическим. Каких-то оригинальных решений здесь нет: всё просто, строго, но со вкусом. При отделке интерьера были использованы добротные ткани, металлические вставки и приятный на ощупь пластик. Также порадовали возможности мультимедийной системы.

Ford Puma: новый кроссовер для европейского рынка. Ford Puma

Центральную часть панели венчает крупный дисплей с сенсорным управлением. Сразу под ним расположились аналоговые клавиши и шайбы для управления мультимедиа. Ниже можно увидеть пару дефлектором с хромированным обрамлением.

Ford Puma: новый кроссовер для европейского рынка. Ford Puma

Тоннель начинается с блока системы климат-контроля и продолжается органайзерами, отделениями для мелочёвки и островком КПП с ручным тормозом. Между передними креслами расположился подлокотник, скрывающий ещё несколько отделений для более крупной водительской утвари.

Ford Puma: новый кроссовер для европейского рынка. Ford Puma

Посадочные места достаточно комфортабельные, в особенности передние кресла, получившие толковую боковую поддержку. Позади размещаются три человека, но максимум удобства будет только с двумя пассажирами. В зависимости от выбранной модификации, передние сиденья могут быть оснащены электроникой для управления креслами, подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики

Машина получила обычный бензиновый двигатель мощностью в 125 л.с объёмом в 1 л. Производитель обещает ещё и гибридный вариант – с электромотором. В этом случае отдача увеличивается до 155 лошадей. Выбора трансмиссии нет – только механика на 6 скоростей, но бренд упоминает о 7-ступенчатом автомате.

Ford Puma: новый кроссовер для европейского рынка. Ford Puma

Особенно порадовал расход топлива новинки. Судя по тест-драйвам, машина «кушает» не больше 5,5 литров на сотню. Естественно, что динамика при таких показателях далеко не самая лучшая.

По теме: ( из рубрики Новини )

Оставить отзыв

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*
*

15 + 7 =

Top