Что привезти? Lincoln Aviator Hybrid. Lincoln Aviator
Основанный на платформе Ford Explorer и собранный в Мичигане, Lincoln Aviator пытается, как у нас принято говорить, создавать проблемы некоторым роскошным гибридным внедорожникам. Но когда вы слышите «на платформе», то наверно думаете, что «Линкольн» добавил к Explorer несколько премиальных деталей, назвал Aviator и таким образом перевёл в люксовый сегмент. Нет, это не так!
Разумеется, «Авиатор» не испытывает недостатка в роскоши, да и индивидуальности ему не занимать. Прежде всего, за счёт чудовищного электрического V6, который обеспечивает 494 л.с. и 853 Нм крутящего момента. Но это далеко не всё. И если вы посмотрите внимательно, гибрид Aviator наполнен всевозможными тонкими акцентами и уникальными функциями… Впрочем, это жёсткий рынок и победить на нём не так-то просто. Особенно, если твоя цена превышает стоимость очень удачного и вполне состоявшегося Volvo XC90 Hybrid.
Когда вы вступаете в борьбу с такими утончёнными соперниками как Volvo и BMW, то прежде всего, чтобы как-то выделиться, пытаетесь переплюнуть их в дизайне. «Линкольн» по этому пути не пошёл и его внедорожник идеально сочетает в себе элегантность и креативность. У Aviator есть ряд уникальных стилевых решений, таких как синяя эмблема, намекающая на его электрическую природу и трёхмерная хромированная решётка радиатора, обрамлённая полноразмерными светодиодными фарами. Кстати, адаптивный пиксельный светодиодный свет доступен и в базовой комплектации, наряду с динамическим фирменным освещением Lincoln. В задней части светодиодные задние фонари соединены светодиодной полосой, а под ними торчат четыре отверстия выхлопных наконечников. Если говорить о корме, то в стандартную комплектацию входит и бесконтактное открытие двери багажника. «Авиатор» съезжает с конвейера на 20-дюймовых колёсах, а 22-е идут в качестве опции.
По размеру Lincoln больше Volvo XC90 и имеет общую длину 5,07 м, что на 7 см длиннее, чем XC90. Его ширина 2,3 м, включая зеркала, а высота 1,78 метра.
«Авиатор» — действительно подходящее название для кроссовера, потому что его мощность напоминает реактивный самолёт, который возможно и не поднимется в небо, но подарит немало ярких эмоций на земле. В комплектации Grand Touring стоит 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с мощным электромотором и батареей емкостью 13,6 кВт/ч. Их совместные усилия обеспечивают чудовищные 494 л.с. и 853 Нм крутящего момента, оставляя показатели Volvo XC90 (400 л.с. и 640 Нм) далеко позади. В ходе независимых испытаний Lincoln Hybrid разгонялся до сотни примерно за пять секунд, что на три десятых быстрее, чем его шведский аналог. Силовая установка соединена с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, с возможностью управления с помощью подрулевых лепестков.
В обычной жизни почти невозможно превзойти шведскую экономичность. «Авиатор» исключением не стал. Однако Volvo выигрывает только по бензину. В электрическом режиме гибрид Aviator обеспечивает комбинированный MPGe (миль на галлон топлива) в 90 км, что немного лучше, чем 88 км MPGe у XC90. При этом, Lincoln позволит пройти на полном баке около 735 км, а Volvo увеличит дальность полёта до 830 км. Зарядная станция второго уровня сможет зарядить «Авиатор» примерно за три-четыре часа, а домашняя розетка — за 12.
Салон и мультимедиа
Большой кузов Aviator даёт ему дополнительный внутренний объём, позволяя превзойти Volvo во всех измерениях, за исключением пространства для ног в третьем ряду, если, конечно, это кого-то интересует. Передние сиденья с подогревом, регулируются в 12 положениях и включают мощную поясничную поддержку. Существует опциональная регулировка в 30-ти положениях, но мы не можем её рекомендовать — чтобы найти удобную позицию вам потребуется не меньше трёх месяцев, да и слово «удобная» в этом случае довольно условно. Подогрев и вентиляция доступны как для передних, так и для задних пассажиров.
Багажник «Авиатора» напоминает первобытную пещеру и с поднятыми сиденьями предлагает 520 л пространства для багажа и клюшек для гольфа, а при сложенных сиденьях — 2 200 литров, что можно использовать для перевозки вполне крупногабаритных предметов.
Само собой, дорогой внедорожник поставляется с большим набором стандартных функций и возможностей. Это и панорамный люк в крыше, и бесключевой доступ с кнопочным (в том числе дистанционным) запуском, обтянутый кожей руль, четырёхзонный климат-контроль и окружающее освещение салона. Дополнительные опций предусматривают подогрев рулевого колеса, возможность использования в качестве ключа телефона и беспроводную зарядку. В стандартные функции безопасности входят камера на 360 градусов, передние и задние датчики парковки и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрёстном движении, а так же автоматическое экстренное торможение и предупреждение о столкновении (включая контроль за пешеходами).
Информационно-развлекательная система, расположена просто и доступно. Её основой является 10,1-дюймовый сенсорный экран и фордовская система Sync 3, поддерживающая Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM, HD-радио и потоковую передачу по Bluetooth. Акустика Revel с 14 динамиками, входит в стандартную комплектацию, а опционально доступна Revel Ultima с 28 динамиками (стандартна для версии Black Label). Однако она не идёт ни в какое сравнение с опционально доступной для ХС90 Bowers and Wilkins, поэтому мы рекомендуем придерживаться стандартного акустического набора и экономить свои деньги. Кроме того, в стандартную комплектацию входят четыре USB-порта и точка доступа Wi-Fi.
Так что Lincoln Aviator достойный соперник Volvo и Lexus. Стоит он, конечно, немало, но и предлагает достаточно. Салон «Авиатора» хорошо скомпонован и сделан из высококачественных материалов, много места для пассажиров и больший багажник. Единственное, чего ему не хватает, так это экономичности. В остальном, «Авиатор» прекрасный выбор для тех, кто ценит мощные роскошные внедорожники. В общем, это не Toyota Land Cruiser Prado.
Цена
Первая модель в гибридной линейке Grand Touring, стоит 69 000 долларов. Это дороже, чем базовая Volvo XC90. Переход на более эксклюзивный Black Label обойдётся уже в 87 800 долларов, и обе эти цены актуальны для Америки.
При этом, мы не считаем, что комплектация Black Label стоит таких денег и рекомендуем придерживаться базовых уровней. А ещё мы выбрали бы синий алмазный для кузова и сланцево-серую кожу для салона. Дополнительные пакеты имеют смысл только в случае, если вы не стеснены в средствах. Вообще! Тогда можно замахнуться и на Grand Touring I, который добавит вентилируемые передние и задние сиденья, подогрев третьего ряда и ещё целый пакет удобств. Но и стоить он будет 77 000 долларов. В Америке.
- Bentley Flying Spur: прикосновение к традициям. Bentley Flying Spur
- Кроссовер Honda CR-V обновили, но главный вопрос остался. Honda CR-V
- Mercedes-Benz S-Class W223: технологии на страже комфорта. Mercedes S-Class (W223)
- Битва за свайп. Audi A4. Audi A4 (B9/8W)
- AUDI Q3 Sportback: городской задира. Audi Q3 Sportback (F3)
- VW Golf GTI VIII. Новый «горячий» хэтч. Volkswagen Golf GTI