4653 В компании с обновленной Honda CR-V. Honda CR-V

В компании с обновленной Honda CR-V. Honda CR-V



Обновленная внешность, медиасистема с CarPlay и старые моторы – прощаемся с маркой Honda в ходе знакомства с рестайлинговым кроссовером CR-V.

Однако теперь, когда количество ключевых рынков для марки Honda сокращается, вполне возможно, что первую строчку на этом пьедестале он уступит раз и навсегда. Тем более, что многие производители из Поднебесной набирают обороты и планомерно вытесняют японские производителей со своего домашнего авторынка – самого емкого в мире. Поэтому хочется рассмотреть обновленный CR-V не только в контексте нашего авторынка, но и в более глобальном смысле.

В компании с обновленной Honda CR-V. Honda CR-V

Еще до объявления об уходе марка Honda присутствовала в нашей стране весьма формально. Японцы в 2015-м изменили модель своего бизнеса, и у дилеров практически невозможно было купить машины из наличия. В шоу-румах стояли лишь единичные экземпляры, а все остальное заказывалось напрямую через представительство в Японии или на других производственных площадках. Например, CR-V с двухлитровым двигателем поставлялся к нам из Великобритании, а с мотором 2,5 л – из США. Собственно, в последние годы у Honda у нас было представлено всего две модели: огромный паркетник Pilot, ну и сам CR-V.

Поэтому текущее обновление, которому автомобиль подвергся еще осенью, затевалось в первую очередь не для нас, а для американцев. Поскольку именно на рынке США эта машина продолжает неплохо продаваться. Так что с точки зрения технической начинки – нововведений практически нет.

В компании с обновленной Honda CR-V. Honda CR-V

А вот внешность кроссоверу подретушировали. Здесь новый передний бампер с большим количеством хромированных элементов и с более выдвинутый вперед нижней «губой», а также диодные противотуманки, окантованные хромированным декором. Поменялась и решетка радиатора. На ней появилась более массивная хромированная планка, поддерживающая логотип компании, а в оформлении сот стало больше черного глянца. Кроме того, здесь появилась новая оптика. Причем, если блок фар визуально поменялся незначительно, то полностью диодные задние фонари с затемненными плафонами выглядят свежо и стильно. К тому же на корме появилась новая планка, покрытая черным глянцем, которая соединяет фонари между собой, делая автомобиль визуально более широким.

Читати:  Honda представила нового брата-близнюка Accord

В компании с обновленной Honda CR-V. Honda CR-V

С другой стороны вся эта игра с формами не совсем обоснована, поскольку CR-V всегда выглядел крупно и по-прежнему остается одним из самых больших кроссоверов в классе. И это то, что всегда выгодно отличало его на фоне основных конкурентов. Собственно, это поколение автомобиля не стало исключением. Салон радует большим запасом пространства всех пассажиров: на заднем ряду легко можно устроиться даже втроем, а места с запасом будет как над головой, так и ногах. Тем более, что центральный тоннель не очень высокий. Сам диван профилирован достаточно неплохо, а его спинка регулируется по наклону.

В компании с обновленной Honda CR-V. Honda CR-V

Отдельного упоминания заслуживает багажник. Нет, он не стал больше и даже не поменял свои компоновочные геометрические формы, но сохранил главные старые фишки и получил пару новых. Фирменный пол, который может устанавливаться на разных уровнях, остался и в самом верхнем положении и по-прежнему стыкуется в ровную поверхность со сложенной спинкой заднего дивана. А кое-что действительно новое – это управление электроприводом крышки багажника жестом ноги. Причем взмахом ступни под задним бампером можно не только открыть пятую дверь, но и закрыть ее. Удобно не только тогда, когда вы направляетесь с тяжелыми пакетам из супермаркета к машине, но и, забрав их из грузового отсека, идете в сторону дома.

В компании с обновленной Honda CR-V. Honda CR-V

На водительском месте перемен еще больше. Общая архитектура передней панели, конечно, не поменялась, а посадка осталась по командирски высокой. Но вместе с тем само оформление консоли изменилось. Эргономисты исправили прежние ошибки с расположением некоторых клавиш, а дизайнеры добавили пару ярких элементов. Кроме того, у старших версий, таких как наша тестовая машина, появилась обновленная медиасистема. Она базируется на софте, который по архитектуре меню очень напоминает «андроид». При этом сам дисплей не очень большого размера, а его отклики на касания не самые расторопные. Да и графика, честно сказать, не лучшая для 2021-го года. С другой стороны, весь необходимый функционал, который требуется в современным автомобиле, здесь есть. Более того, система поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

Читати:  MINI відзначила спецверсією ювілей власних кабріолетів

В компании с обновленной Honda CR-V. Honda CR-V

Помимо этого, в салоне CR-V появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов по протоколу Qi. Но ее поверхность достаточно скользкая, поэтому телефоны не всегда плотно прилегает к ней и не очень хорошо фиксируется. А вот что действительно умиляет в автомобиле, который успешно продается в 2021-м году – это проекционный дисплей. Его изображение выводится не на лобовое стекло, а на специальный выдвижной стеклянный экранчик, который всплывает из передней панели прямо за козырьком щитка приборов. CR-V не единственная машина с подобным решением, однако большинство производителей уже отказываются от этой системы в пользу традиционной проекции на ветровое стекло.

В компании с обновленной Honda CR-V. Honda CR-V

А вот самое приятное с салоне Honda – это материалы отделки. Они здесь не очень дорогостоящие, но при этом приличные на вид и достаточно приятные по фактуре. На ощупь все пластики выше поясной линии достаточно мягкие и при этом, находясь в салоне C-RV, возникает ощущение что его можно легко мыть буквально-таки шлангом. И ему ничего не будет! При этом сами материалы не очень-то и маркие и по отзывам владельцев дорестайлинговых машин еще и достаточно износостойкие.

В компании с обновленной Honda CR-V. Honda CR-V

Езда на CR-V далеко не самая увлекательное занятие, но весьма легкое и безопасное. Машина цепко держится за дорогу, на скорости почти не реагирует даже на глубокую колею на асфальте, а неровности глотает с невозмутимостью кремлевского часового. В салон проникает лишь легкая тряска при проезде острых металлических неровностей вроде стыков эстакад и трамвайных путей, а также от совсем уж крупных ям и выбоин. При этом клиренс в 205 мм и большие углы въезда и съезда позволяют, не задумываясь, парковаться даже у самых высоких бордюров. Динамика на манер старых британских буклетов «достаточная». По крайней мере у тандема топового 2,5-литрового мотора и вариатора серьезных проблем с обгонами и ускорениями не возникает. С другой стороны, на излишние активные действия эта парочка тоже не провоцирует.

Читати:  Nissan показав незграбний кросовер у стилі кіберпанк

В компании с обновленной Honda CR-V. Honda CR-V

Порекомендовал бы я купить такую машину своим знакомым? Да. Даже с учетом того, что Honda покидает на рынок? Да. Уверен, проблем с обслуживанием и ремонтом не будет. Уходит лишь автомобильное подразделение, а не вся «Хонда». И, опять же, в сегменте постгарантийного обслуживания огромное количество автомобилей Honda, а значит и сервисов, и запчастей предостаточно.

В компании с обновленной Honda CR-V. Honda CR-V

Но вот в чем основной вопрос: купит ли ее кто-то из тех, кому понадобится подобный кроссовер? Отсутствие локального производства, а как следствие негуманный прайс-лист чисто импортной модели, на корню убили все конкурентные преимущества CR-V.

В компании с обновленной Honda CR-V. Honda CR-V

У Honda когда-то был шанс стать на нашем рынке чем-то вроде Toyota. Понятно, что крупнейший японский производитель успешно продает у нас не только городские модели, но и внедорожные «Ленд Крузеры». Однако делают кассу Camry и RAV4. Две схожие и не менее удачные модели есть и в активе у Honda – седан Accord и, собственно, сам CR-V. Но, видимо, что-то пошло не так.

Автор: Давид Акопян

По теме: ( из рубрики Новини )

Оставить отзыв

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*
*

one × 3 =

Top