4504 Обновленный Renault Master - тест для бизнесменов. Renault Master

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master



Потолочный плафон освещения – от Логана, руль – от дорестайлингового Каптюра, а приборы – от Арканы. Есть даже индукционный зарядник. Но полюбите вы машину не только за это.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

В нише легких коммерческих грузовиков два десятка лет царствует ГАЗель. Из иномарок самые прочные позиции – у фордовского Транзита. Остальные заметно отстают, но у модернизированного Renault Master есть шансы!

Что изменилось

Легковые машины живут на конвейере шесть-семь лет – с промежуточными рестайлингами. У коммерческого транспорта жизненный цикл гораздо длиннее. Нынешний Master появился в 2010 году, а прошлой весной французы представили… нет, не следующее поколение – лишь рестайлинговую версию. Из нового – решетка радиатора, бамперы и фары. С ними машина выглядит чуть основательнее, ­взрослее.

Впрочем, для LCV (Light Сommercial Vehicle – «легкие коммерческие транспортные средства») внешность – дело десятое. Куда важнее салон, в котором водители проводят кучу времени. Он капитально переработан. Современнее стала передняя панель, по центру которой в богатых версиях теперь размещен цветной экран мультимедийки. Не обошлось и без унификации: потолочный плафон освещения взят у Логана, руль – от дорестайлингового Каптюра, а приборы – от Арканы.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Ничего не напоминает? Правильно – эти приборы от Арканы.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Сплошные ящики: в салоне ни один сантиметр не пропадает даром.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Салон полностью обновили, сделав еще более функциональным.

Ящиков?бардачков теперь еще больше. По два кармашка в дверях, две больших полки-антресоли под потолком, три ящичка на передней панели, выдвижной столик перед пассажирами, традиционный бардачок, а также занятный выдвижной держатель для планшетов и смартфонов. Спинку центрального пассажирского сиденья можно сложить вперед – получится стол с поворотной поверхностью и подстаканниками. Есть пара USB-портов, розетка на 12 В и полочка для смартфона с прорезиненным покрытием и индукционным зарядником – редчайшее для сегмента оборудование.

Читати:  Лідер Китаю в Угорщині оголосить про нові інвестиції у виробництво електромобілів

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Специальное крепление для гаджетов – опция.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Выдвижной столик можно заказать.

Посадка на водительском месте оставила двойственное впечатление. Сиденье отличное – с удачным профилем, микролифтом и подстройкой поясничного упора, подлокотником и обогревом. А вот регулировка руля по углу наклона недостаточная: хочется опустить его пониже. По вылету руль вообще не регулируется.

Не понравился и большой перепад по высоте у педалей: чтобы нажать на сцепление, приходится поднимать всю ногу, а не только ступню – в пробках выматывает.

Озадачили боковые стекла: привод настолько медленный, что поднимаются они вечность.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Водительское кресло – с традиционным легковым креплением, но можно заказать и подрессоренное.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Для фургона с непрозрачными дверями грузового отсека задняя камера – ­настоящее спасение.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Двухсегментные боковые зеркала минимизируют площадь слепых зон.

В центр въезжать можно?

Как и полагается коммерческой машине, Master имеет огромное количество модификаций: три варианта колесной базы и длины кузова, три высоты крыши. Привод может быть передним или задним. В моих руках – синий фургон в версии L2H2, что подразумевает передний привод, среднюю длину и среднюю высоту крыши. Для управления такой машиной достаточно водительского удостоверения категории В.

Полная масса этого Мастера составляет 2490 кг (для въезда в центр Москвы не требуется спецпропуск), снаряженная – 2085 кг. Получается, грузоподъемность всего 405 кг? Да, при таких параметрах машина укладывается в требования грузового каркаса столицы – можно въезжать в центр столицы. Но мы же понимаем, что четыре центнера для Мастера – смехотворно. Возить в нем можно тонну, а по факту будут грузить и больше – всё как с ГАЗелями.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Основная проблема при погрузке – задние двери, которые нельзя распахнуть до кузова..

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Однолистовые рессоры газелистов повеселят – с такими две тонны не увезешь.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Оборудовать Master задней ­подножкой можно за доплату.

Ездить удобно?

Удобно ли на таком «крокодиле» ездить по городу? Я быстро освоился. Обзорность хороша. Стойки ветрового стекла сконфигурированы грамотно и почти не мешают. Огромные боковые зеркала состоят из двух сегментов и дают исчерпывающую картину о происходящем позади и по бокам машины. Даже задняя камера есть – изображение с нее выводится на салонное зеркало. Да и высокая посадка уже сама по себе помогает – можно смотреть поверх крыш легковушек и прогнозировать обстановку на несколько шагов вперед.

Читати:  Через вимкнення світла кількість загиблих в ДТП збільшилась в шість разів

Пустой автомобиль, как и все фургоны,?- это гулкий железный ящик на колесах. Качается на средней волне, на короткой прыгает как мячик для пинг-понга. Однако положенные в чрево четыре центнера груза меняют ситуацию кардинально: Renault плывет по дороге, приятно удивляя комфортным ходом. После такого контраста ездить порожняком не хочется.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Проем не только широкий (165 см), но и высокий (185 см). Защитная обшивка за доплату.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Сдвижные боковые двери достаточно широки (127 см), так что в большинстве случаев задние створки можно даже не открывать.

Двухлитровый 125-сильный турбодизель и шестиступенчатая механика – единственная возможная комбинация. Мотора хватает всегда и везде, благо у него отменная тяга с самых низов. Педаль сцепления можно почти бросать – не заглохнешь. Я трогался и со второй передачи – без проблем. Со светофоров от потока не отстаешь даже при полной нагрузке. За старания дизель заставляет мириться с высокой вибронагруженностью и тяжелым рыком. А после 70 км/ч на уши приседает еще и гул от шин.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

На цыпочки вставать необязательно: в переднем бампере есть углубления-подножки.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Бачок для омывайки расположен неудачно – приходится неестественно выворачивать руки.

Расходы большие?

Я привез средний расход топлива около 8,2 л/100 км, при полной загрузке и в пробках он вырос до 10 литров. Для такой махины – отличный результат! И хороший стимул. Покупатели коммерческих машин затраты на топливо считают в первую очередь. Хотя решающим фактором все равно остается цена автомобиля.

Автор: Юрий Тимкин

По теме: ( из рубрики Новини )

Оставить отзыв

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*
*

18 − twelve =

Top