Ford Transit: реальный фургон. Ford Transit
Жизнь показала, что симпатичная «мордень» Transit гармонично вписалась в интерьеры как продуктовых складов и хабов служб доставки, так и гаражей корпоративных автопарков. Хотя, на самом деле, для машины-труженника внешний дизайн считается делом второстепенным.
Куда важнее, например, организация рабочего место водителя. Ведь человеку за рулем такого авто приходится проводить многие часы ежедневно. И если он будет тут дополнительно уставать из-за эргономических недочетов, то в конце концов все закончится аварией по причине его переутомления или неудобно организованного управления и обзора.
Никакого владельца автопарка такие перспективы не привлекают, а потому к внутреннему обустройству кабины водителя коммерческой техники предъявляются не менее жесткие эргономические требования, нежели в легковом сегменте. Надо сказать, что у Ford Transit в этом смысле все на очень хорошем уровне.
Посадка шофера, удобство его доступа к органам управления, к «радио», к блоку управления климатом – все просчитано так, чтобы обеспечить человеку за рулем этого фургона максимально возможный комфорт. То же и со всевозможными нишами для хранения, в достатке разбросанными по салону.
В кабине «Транзита» присутствует и достаточно редкая опция – 220-вольтовая розетка – помимо стандартного прикуривателя на 12V. Она примостилась справа от водительского кресла.
Что ж, эргономика это здорово, но груз в коммерческом транспорте все-таки всему голова.
Ford Transit, как и положено, предлагается в нескольких модификациях: с короткой и длинной базой, высоким и низким потолком фургона, с переднеим, полным и задним приводом, в грузовой, грузопассажирской и «маршруточной» версиях.
Так, максимальная высота потолка кузова превышает двухметровую отметку – 2125 мм. А база даже «короткого» переднеприводного исполнения Transit такова, что в него легко грузятся трехметровые доски. Удобство погрузки обеспечивают задние двери, распахивающиеся на отрицательный угол и сдвижная боковая дверь с широким проемом.
А самая вместительная из существующих – длиннобазная «высокая» версия фургона – может похвастаться аж 15-ю «кубами» полезного объема – шесть европаллет размером 1200х800 встают в нее «как родные». Закрепить груз позволяют многочисленные крепежные проушины.
Рулится Ford Transit в каком-то смысле по-легковому – без каких-либо «грузовых» заморочек. За исключением габаритов кузова, разумеется. Дизелек объемом 2,2 л мощностью 125 л. с (350 Нм) бодро тянет с самых «низов», чему способствует 6-ступенчатая механическая КП с укороченными передачами.
Правда, переключаться из-за этого приходится чаще – но зато машина нормально едет, даже груженая полностью и «жрет» при этом на вполне приемлемом уровне – около 10 литров «на сотню». Несмотря на свое утилитарное назначение, на ходу фургон вполне комфортен. Его подвеска играючи «глотает» даже серьезные выбоины в асфальте. А уж на мелкие неровности типа стыков на эстакадах или трамвайных рельс можно вообще внимание не обращать. Этакий грузовик с повадками легковушки.
Автор: Максим Строкер
- Кубический «апельсин»: обновленный Volkswagen Transporter 6.1. Volkswagen Transporter Kasten
- Audi A5 Sportback – Куланц. Audi A5 Sportback
- Призываем соперников Chery Tiggo 7 пока не разбегаться. Chery Tiggo 7
- Lexus LC 500h: спорткар на каждый день. Lexus LC 500h
- Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master
- Качок во фраке: Mercedes-Benz G 500. Mercedes G-Class (W463)